Услуги

Выездная церемония

Наше агентство праздников поможет организовать вам незабываемое торжество на берегу моря, у водопадов, в дворянской усадьбе или в горах. Такое бракосочетание запомнится надолго и самой паре, и всем гостям!

Оставить заявку

Особенности организации свадебной выездной церемонии

Большинство современных свадеб включают выездную церемонию — молодожены предпочитают вместо стандартной регистрации в ЗАГСе живописные и романтичные места. Влюбленные могут выбирать из двух вариантов свадебной регистрации: официальной и шоу-регистрацией.

Организация официальной регистрации

Официальная регистрация – проводится в ЗАГСе по стандартной процедуре, в назначенный день и час, по заранее поданному заявлению. Молодожены могут пригласить в загс гостей, а после него дружно отправиться на фотосессию и банкет.

Организация шоу-регистрации

Это перфоманс, который можно провести в день свадьбы в любое время и в любом месте, с использованием декораций, артистов и индивидуального сценария. В этом случае молодожены заранее ( с утра или за несколько дней) регистрируются в ЗАГСе вдвоем, получая на руки свидетельство.

Места для проведения выездной регистрации

Рестораны в городе

Гости смогут легко добраться до места проведения свадьбы и банкета. Многие рестораны имеют открытые террасы, где можно провести церемонию, а после запустить салюты.

Возле воды

Здесь и романтическую обстановку легко создать, и торжественность момента подчеркнуть, и сделать красивые свадебные фотографии. После официальной части можно прокатиться на теплоходе, катере или яхте.

В отелях

Чаще всего отели предоставляют просторные залы для церемоний с различным оформлением.

Загородные дома, базы отдыха

Регистрацию проводят на свежем воздухе, а после всех приглашают в банкетный зал. Можно забронировать домик на несколько дней и устроить настоящий пир горой!

В лесу

Отлично подойдет для организации необычной тематической свадьбы, для родственников и друзей можно устроить различные квесты. Снимки также получаются очень живописные.

Декор и флористика

В штате нашего агентства есть опытные декораторы, дизанеры и флористы, а так же хороший запас свадебного реквизита. Это поможет грамотно подойти к планированию затрат на оформление Вашей свадьбы

Обязанности свадебного организатора

Помочь выбрать формат проведения свадьбы — классический банкет, европейский фуршет, вечеринка или гриль-пати

Помощь в подборе площадки (город, загород) с полным анализом всех их особенностей

Помощь в выборе свадебного платья, костюма и аксессуаров

Составить честную смету и при необходимости рассмотреть варианты ее оптимизации

Проработать банкетное меню и схему расстановки в банкетном зале/шатре

Составить комфортный тайминг дня и сценарный план регистрации и банкета

Собрать команду только проверенных свадебных специалистов, основной костяк — ведущий и диджей, фотограф, видеограф, декоратор, а также при желании посоветовать артистов и перформансеров, которые украсят программу банкета

Контроль работы всей команды и качества отдыха гостей в день свадьбы и быть с вами весь день с утра и до последнего танцующего гостя

Фотографии с наших мероприятий

Почему выездную церемонию стоит заказать у нас

Организуем более 200 мероприятий в год

Работаем по подробным прозрачным сметам

Уже более 10 лет являемся надежными подрядчиками

Работаем по 4 основным направлениям: event, тимбилдинги, детские мероприятия и мастер-классы

Отзывы о нас

Отправьте заявку прямо сейчас

чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО

*Введите корректные данные
*Введите корректные данные