MICE — это аббревиатура, она расшифровывается так:
M — meetings
Это значит деловые переговоры, совещания, встречи директоров.
I — incentives
Это означает поощрительные поездки для сотрудников.
C — conferences
Это ивенты, на которых можно узнать новое. Конференции.
E — events. Мероприятия
Ивенты любой направленности
Цели MICE мероприятия
Предприниматели знают, как важно в мире бизнеса быть мудрым руководителем и надежным партнером одновременно. Поэтому MICE-мероприятия быстро набрали популярность и стали одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. Главные цели MICE-мероприятия:
укрепление связей в коллективе фирмы;
мотивация сотрудников;
повышение корпоративного духа и лояльности к руководству;
коллективное повышение квалификации работников;
общение с партнерами.
Форматы MICE мероприятий
Выставки и презентации
Для привлечения внимания целевой аудитории к новому продукту или услуге, используют такой инструмент как презентация. Она может быть общественной в формате выставки. Для сохранения конфиденциальности и статусности организовывают закрытые презентации, на которые попасть можно только по приглашению или предварительной регистрации.
Форумы и конференции
Общественное мероприятие, на котором выступают медийные личности, известные спикеры и приглашенные гости. Цель форума или конференции – обмен опытом и знаниями. Именно во время нетворкинга подобных бизнес мероприятий происходят ценные знакомства: договариваются о партнерстве, находятся клиенты.
Семинары
Семинары – это мероприятия, направленные на обучение коллектива фирмы. Выступают приглашенные эксперты, которые рассказывают теорию и делятся опытом. Корпорации практикуют проведение семинаров без привлечения сторонних лиц: руководители отделов самостоятельно проводят практические занятия с сотрудниками. На семинарах отрабатывают типичные ошибки в работе, а также в менее формальной обстановке общаются друг с другом, делятся опытом.
Бизнес-завтраки
Набирающий популярность формат проведения встреч. Бизнес-завтрак или ланч, направлен на взаимодействие с потенциальными партнерами. Во время нетворкинга в неформальной обстановке все равны: директор завода легко окажется за одним столиком с индивидуальным предпринимателем. Поэтому бизнес-завтраки сильно ценятся, организаторы к ним тщательно готовятся.
Наше портфолио
С кем мы уже успели поработать
Какие услуги мы еще оказываем
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО