Цели проведения стратегической сессии
Стратегическая сессия помогает организации сформулировать и решить различные задачи, в зависимости от приоритетов и вызовов, с которыми она сталкивается:
Разработка стратегии
Поиск новых направлений развития, определение миссии и ценностей компании, стратегических целей и составление плана действий
Поиск возможностей для роста
Анализ трендов рынка, конкурентной среды, потребительских предпочтений и технологических инноваций
Укрепление командной работы
Развитие лидерских качеств участников и вовлечение руководства в ключевые решения
Усиление конкурентоспособности
Поиск уникальных преимуществ и возможностей для дифференциации на рынке
Адаптация к новым условиям
Приспособление к экономической ситуации, законодательным изменениям, политическим рискам и другим факторам
Кому необходима стратегическая сессия
Корпорации
Крупный бизнес или международные компании, работающие в различных отраслях, организуют стратсессии для пересмотра стратегий развития, адаптации к изменяющимся условиям рынка и конкурентной среды.
Малый бизнес
Малые и средние предприятия также могут извлечь пользу из стратегической сессии, особенно если они стремятся к расширению бизнеса, улучшению эффективности бизнес-процессов или разработке новых продуктов и услуг.
Стартапы
Стратегическая сессия поможет стартапам найти свое место на рынке, разработать бизнес-модель, определить способы привлечения инвестиций и методы управления финансовыми рисками.
Некоммерческие организации
Благотворительные фонды, общественные организации и социальные предприятия с помощью стратсессии смогут определить приоритетные направления деятельности, найти источники финансирования и инструменты для достижения поставленных целей.
Какие проблемы решает стратегическая сессия
Отсутствие конкретных предложений. Участники найдут подходящие решения, которые помогут бизнесу в развитии и достижении целей.
Неэффективное использование ресурсов. Стратсессия позволяет проанализировать финансы, время и технологии и определить способы их оптимизации, а также расширить потенциал сотрудников.
Недостаточная конкурентоспособность. Меняющиеся условия рынка выявляют устаревшие позиционирование, брендинг и tone of voice компании, которые можно актуализировать на стратсессии.
Неудовлетворенность клиентов. Несоответствие ожиданиям потребителей приводит к потере рыночной доли и ухудшению репутации. Стратсессия позволяет проанализировать спрос и улучшить качество продуктов и услуг.
Неопределенность в будущем. Незнание трендов, инноваций и экономических условий затрудняет долгосрочное планирование. Стратсессия поможет разработать план действий для быстрого реагирования на изменения рынка.
Результаты организации стратегической сессии
Решение стратегических вопросов
К ним относятся вопросы, связанные с долгосрочными перспективами компании: оптимизация бизнес-процессов, создание или корректировка стратегии развития, определение миссии, ценностей и корпоративной культуры, грамотное распределение ресурсов и обсуждение внешних тенденций, влияющих на рост компании.
Выход из кризисной ситуации
Этому способствует оценка рисков и выявление путей их снижения. Также на стратсессии можно проработать проблему, которая тормозит бизнес-процессы и мешает эффективной деятельности компании.
Осознание необходимости изменений
Обновление может касаться выхода на другие рынки, структурных изменений, развития актуальных направлений и создания новых продуктов. Стратегическая сессия объединяет коллектив вокруг глобальной цели и уменьшает сопротивление изменениям.
Наше портфолио
С кем мы уже успели поработать
Какие услуги мы еще оказываем
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО