Какие задачи решает проведение презентации
Рассказ о новом продукте
Чем интереснее вы подадите информацию, тем лучше она усвоится у спонсоров, деловых партнеров и целевой аудитории.
Формирование собственного имиджа
Можно подать конкретный товар с выгодного ракурса, предстать перед клиентами как успешный бренд.
Общение с покупателями
После презентации можно провести пресс-конференцию со зрителями, ответить на волнующие вопросы об услуге, производстве, продукте.
Анализ аудитории и их потребностей
Так вы поймете на какую целевую аудиторию стоит работать, какие рекламные кампании запускать в дальнейшем.
Мотивация
Грамотная презентация служит как призыв к действию: оформить подписку, совершить покупку, принять участие в акции, оставить заявку, пройти регистрацию и так далее.
PR-продвижение
Бизнес-инструмент, который в некоторых случаях работает эффективнее рекламной кампании. Грамотная организация события с привлечением СМИ и медийных личностей позволит бренду напомнить о себе.
Этапы организации презентации
Мы берем на себя всю основную работу:
-
Разрабатываем детальный сценарий, учитывая каждый этап: от вводной части до интерактивных сессий
-
Помогаем с техническими моментами, в том числе и с тестированием оборудования для онлайн-ивента, гарантируя бесперебойную трансляцию и качественное воспроизведение звука и изображения
-
Подбираем подходящий формат вещания и площадку, в зависимости от целей мероприятия, характера контента, аудитории и бюджета
-
Нанимаем персонал, включая технических специалистов, операторов камер, модераторов и других профессионалов, необходимых для поддержания высокого уровня организации
-
Составляем списки гостей и рассылаем приглашения, обеспечивая своевременность и информативность, чтобы максимально привлечь внимание
-
Контролируем весь процесс: от начала события до сбора обратной связи
Виды презентаций
По формату проведения
Онлайн-мероприятие проводится для участников из разных стран, регионов без необходимости их физического присутствия. На оффлайн-событии гости могут лучше воспринимать информацию через личное взаимодействие.
По количеству участников
Широкая аудитория – используется для массового продвижения нового товара или услуг. Ограниченная аудитория – на презентации находятся только самые важные люди: инвесторы, выбранные клиенты, амбассадоры брендов.
Презентация продукта
Клиентам дают уникальную возможность первыми увидеть новый продукт, потрогать, попробовать на месте. А также во время презентации рассказывают о выгодах и сильных сторонах.
Презентация услуги
Для такой презентации стоит хорошо готовить материал, так как потрогать услугу нельзя, а получить доверие и человеческую веру клиентов нужно.
Презентация проектов
Одно из самых сложных направлений. Спикерам необходимо изложить информацию так, чтобы слушатели: потенциальные клиенты и инвесторы доверились новому. Используются не только слайды, но и макеты.
Открытие объекта
Стратегически важное мероприятие, направленное на представление нового предприятия, магазина, салона красоты, банка и т. д. Яркое событие, которое сопровождается приглашением медийных личностей, развлекательной программой и максимальным привлечением внимания.
Часто задаваемые вопросы
Будут ли сотрудники компании на презентации?
Разумеется. Помимо того, что обслуживать презентацию будет определенная специальная компания. Менеджер MARVEL, который будет работать с вами с момента подготовки, останется до последнего посетителя.
Какое время занимает организация деловой презентации?
Срок зависит от многих факторов. Точную информацию по времени вам скажет менеджер после заявки.
А если что-то пойдет не так?
MARVEL работает более десяти лет, мы научились предугадывать форс-мажоры и продумываем все заранее. Даже если что-то пойдет не так, то любая ситуация разрешается без вреда для мероприятия.
Наше портфолио
С кем мы уже успели поработать
Какие услуги мы еще оказываем
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО