Какие задачи решает проведение презентации
Рассказ о новом продукте
Чем интереснее вы подадите информацию, тем лучше она усвоится у спонсоров, деловых партнеров и целевой аудитории.
Формирование собственного имиджа
Можно подать конкретный товар с выгодного ракурса, предстать перед клиентами как успешный бренд.
Общение с покупателями
После презентации можно провести пресс-конференцию со зрителями, ответить на волнующие вопросы об услуге, производстве, продукте.
Анализ аудитории и их потребностей
Так вы поймете на какую целевую аудиторию стоит работать, какие рекламные кампании запускать в дальнейшем.
Мотивация
Грамотная презентация служит как призыв к действию: оформить подписку, совершить покупку, принять участие в акции, оставить заявку, пройти регистрацию и так далее.
Этапы организации презентации
Мы берем на себя всю основную работу:
-
Разрабатываем сценарий
-
Помогаем с техническим моментами, в том числе и с тестированием оборудования для онлайн-ивента
-
Подбираем подходящий формат вещания и площадку
-
Нанимаем персонал (при необходимости)
-
Составляем списки гостей и рассылаем приглашения
-
Контролируем весь процесс
Виды презентаций
По формату проведения
Онлайн и Офлайн мероприятие.
По количеству участников
Широкая аудитория – используется для массового продвижения нового товара или услуг. Ограниченная аудитория – на презентации находятся только самые важные люди: инвесторы, выбранные клиенты, амбассадоры брендов.
Презентация продукта
Клиентам дают уникальную возможность первыми увидеть новый продукт, потрогать, попробовать на месте. А также во время презентации рассказывают о выгодах и сильных сторонах.
Презентация услуги
Для такой презентации стоит хорошо готовить материал, так как потрогать услугу нельзя, а получить доверие и человеческую веру клиентов нужно.
Презентация проектов
Одно из самых сложных направлений. Спикерам необходимо изложить информацию так, чтобы слушатели: потенциальные клиенты и инвесторы доверились новому. Используются не только слайды, но и макеты.
Часто задаваемые вопросы
Будут ли сотрудники компании на презентации?
Разумеется. Помимо того, что обслуживать презентацию будет определенная специальная компания. Менеджер MARVEL, который будет работать с вами с момента подготовки, останется до последнего посетителя.
Какое время занимает организация деловой презентации?
Срок зависит от многих факторов. Точную информацию по времени вам скажет менеджер после заявки.
А если что-то пойдет не так?
MARVEL работает более десяти лет, мы научились предугадывать форс-мажоры и продумываем все заранее. Даже если что-то пойдет не так, то любая ситуация разрешается без вреда для мероприятия.
Наше портфолио
С кем мы уже успели поработать

















Какие услуги мы еще оказываем
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО